Изменение экономики сервера | CS:GO MG
Jerry

Пользователь


Рейтинг: 75


Сообщений: 15


Спасибок: 12

1. CS:GO Mini-Game
2. Здравствуйте, я - ★Jerry★. У меня возникло несколько вопросов, касающихся вашего сервера, и я хотел бы обратить внимание на некоторые недоработки, которые могут затруднять его развитие.

Во-первых, я хотел бы обсудить экономику карт, которая, на мой взгляд, нуждается в улучшении. В настоящее время игроки постоянно играют на одних и тех же картах, и даже некоторые администраторы часто меняют карты, которые уже были использованы ранее. Я считаю, что стоит добавить некоторую разнообразность в экономику, например, изменять цены за прохождение карт раз в 1-2 недели. Такой подход позволит игрокам наслаждаться игрой на различных картах и в разных режимах.

Во-вторых, я хотел бы предложить вам добавить в игру "Flip" возможность игры на Баксы, а также внедрить другие игры, помимо самого "Flip". Например, "Покер" или игру "Камень, ножницы, бумага" могли бы стать привлекательным дополнением. Это добавило бы разнообразия и увлекательности для игроков.

Третье предложение, которое хотелось бы внести, заключается в том, чтобы приобретение более 10-ти престижей имело определенные преимущества или стимулы. Например, можно уменьшить комиссию при передаче игровой валюты между игроками, увеличить сумму игры в !flip или предусмотреть другие поощрения. Такой подход повысил бы интерес игроков к приобретению дополнительных престижей и стимулировал бы их активность в игре.

Отредактировал: Jerry, 15 июля 2023 г, 22:24
Спасибо сказали: .aesthetics, М я Ф, CyXArik09, HeadShot, Zoid, Fonzip
BETELVEGA

Смотритель


Рейтинг: 183


Сообщений: 28


Спасибок: 31

Нужно ли кому-то постоянно менять награду за прохождение карт? Никто этим заниматься не будет. Идея безусловно не плохая, но это слишком муторно.

Рулетка на баксы? На ксго мг и без того баксы стоят очень мало, а уж с рулеткой на баксы вся эта система и вовсе рухнет. (Если не ошибаюсь, 100 баксов стоят 50к злодов, на ксс мг баксы продаются 100 за 100к)
Новые игры было б не плохо добавить. "Камень, ножницы, бумага" отличная идея.

На счет престижей идея очень хорошая. 

ууээ

Спасибо сказали: Zoid, Jerry
Zoid

Босс


Рейтинг: 275


Сообщений: 100


Спасибок: 35

Jerry писал:

1. CS:GO Mini-Game
2. Здравствуйте, я - ★Jerry★. У меня возникло несколько вопросов, касающихся вашего сервера, и я хотел бы обратить внимание на некоторые недоработки, которые могут затруднять его развитие.

Во-первых, я хотел бы обсудить экономику карт, которая, на мой взгляд, нуждается в улучшении. В настоящее время игроки постоянно играют на одних и тех же картах, и даже некоторые администраторы часто меняют карты, которые уже были использованы ранее. Я считаю, что стоит добавить некоторую разнообразность в экономику, например, изменять цены за прохождение карт раз в 1-2 недели. Такой подход позволит игрокам наслаждаться игрой на различных картах и в разных режимах.

Во-вторых, я хотел бы предложить вам добавить в игру "Flip" возможность игры на Баксы, а также внедрить другие игры, помимо самого "Flip". Например, "Покер" или игру "Камень, ножницы, бумага" могли бы стать привлекательным дополнением. Это добавило бы разнообразия и увлекательности для игроков.

Третье предложение, которое хотелось бы внести, заключается в том, чтобы приобретение более 10-ти престижей имело определенные преимущества или стимулы. Например, можно уменьшить комиссию при передаче игровой валюты между игроками, увеличить сумму игры в !flip или предусмотреть другие поощрения. Такой подход повысил бы интерес игроков к приобретению дополнительных престижей и стимулировал бы их активность в игре.

 раз в 1-2 недели менять награды карт конечно интересно, но самому лично этим заниматься управляющему будет очень муторно. Было бы неплохо сделать плагин или бота который бы сам раз в 1-2 недели менял кол-во злодов и опыта за прохождение карты. Допустим сделать к каждой карте различный порог получения злодов и опыта, взять в пример mg_mario( дальше название не помню) сделать от ... (минимальное кол-во злодов) до ... (максимальное) которое раз в 1-2 недели будет меняться. И так сделать с каждой картой, посмотреть сколько стоит на карте злодов, далее поспрашивать смотрителей с управляющим, далее вписать в плагин минимум и максимум в котором рандомно будет выбираться подарок на следующую 1-2 недели.
Таким образом фарм карты не всегда будут ими являться, появится стимул у игроков ставить другие карты.

Идею добавить другие игры помимо !flip я поддерживаю, игра в которой игроки будут думать или еще как либо взаимодействовать помимо ставки, очень классная.

Добавить после 10 уровня престижа еще какие-нибудь плюшки звучит очень круто, потому что никому не интересно набивать уровень выше 10 без каких-либо поощрений.

Спасибо сказали: BETELVEGA, Jerry
Jerry

Пользователь


Рейтинг: 75


Сообщений: 15


Спасибок: 12

BETELVEGA писал:

Нужно ли кому-то постоянно менять награду за прохождение карт? Никто этим заниматься не будет. Идея безусловно не плохая, но это слишком муторно.

Рулетка на баксы? На ксго мг и без того баксы стоят очень мало, а уж с рулеткой на баксы вся эта система и вовсе рухнет. (Если не ошибаюсь, 100 баксов стоят 50к злодов, на ксс мг баксы продаются 100 за 100к)
Новые игры было б не плохо добавить. "Камень, ножницы, бумага" отличная идея.

На счет престижей идея очень хорошая. 

Относительно игры на баксы, с уверенностью можно заявить, что она не подвержена риску краха. В настоящий момент курс обмена составляет 100 баксов за 100 000 злотых. Множество игроков выражают желание участвовать в игре "Flip" не только с использованием игровой валюты "Злоды", но и с помощью баксов.

Jerry

Пользователь


Рейтинг: 75


Сообщений: 15


Спасибок: 12

Zoid писал:
Jerry писал:

1. CS:GO Mini-Game
2. Здравствуйте, я - ★Jerry★. У меня возникло несколько вопросов, касающихся вашего сервера, и я хотел бы обратить внимание на некоторые недоработки, которые могут затруднять его развитие.

Во-первых, я хотел бы обсудить экономику карт, которая, на мой взгляд, нуждается в улучшении. В настоящее время игроки постоянно играют на одних и тех же картах, и даже некоторые администраторы часто меняют карты, которые уже были использованы ранее. Я считаю, что стоит добавить некоторую разнообразность в экономику, например, изменять цены за прохождение карт раз в 1-2 недели. Такой подход позволит игрокам наслаждаться игрой на различных картах и в разных режимах.

Во-вторых, я хотел бы предложить вам добавить в игру "Flip" возможность игры на Баксы, а также внедрить другие игры, помимо самого "Flip". Например, "Покер" или игру "Камень, ножницы, бумага" могли бы стать привлекательным дополнением. Это добавило бы разнообразия и увлекательности для игроков.

Третье предложение, которое хотелось бы внести, заключается в том, чтобы приобретение более 10-ти престижей имело определенные преимущества или стимулы. Например, можно уменьшить комиссию при передаче игровой валюты между игроками, увеличить сумму игры в !flip или предусмотреть другие поощрения. Такой подход повысил бы интерес игроков к приобретению дополнительных престижей и стимулировал бы их активность в игре.

 раз в 1-2 недели менять награды карт конечно интересно, но самому лично этим заниматься управляющему будет очень муторно. Было бы неплохо сделать плагин или бота который бы сам раз в 1-2 недели менял кол-во злодов и опыта за прохождение карты. Допустим сделать к каждой карте различный порог получения злодов и опыта, взять в пример mg_mario( дальше название не помню) сделать от ... (минимальное кол-во злодов) до ... (максимальное) которое раз в 1-2 недели будет меняться. И так сделать с каждой картой, посмотреть сколько стоит на карте злодов, далее поспрашивать смотрителей с управляющим, далее вписать в плагин минимум и максимум в котором рандомно будет выбираться подарок на следующую 1-2 недели.
Таким образом фарм карты не всегда будут ими являться, появится стимул у игроков ставить другие карты.

Идею добавить другие игры помимо !flip я поддерживаю, игра в которой игроки будут думать или еще как либо взаимодействовать помимо ставки, очень классная.

Добавить после 10 уровня престижа еще какие-нибудь плюшки звучит очень круто, потому что никому не интересно набивать уровень выше 10 без каких-либо поощрений.


Реализация стабильности с помощью бота является увлекательной и продуктивной идеей. Рекомендуется тщательно продумать, сколько карты должны давать зависимости от их сложности. Помимо этого, можно добавить массив, в котором будут представлены несколько новых карт. Для поддержания интереса игроков можно добавить эти карты три раза в неделю на два часа с повышенной наградой в виде злотов и опыта. Также можно реализовать карту, которая будет предоставлять дополнительные баксы за ее прохождение, но в небольшом количестве (одна из этих трех карт).

Каждую неделю Сухарик проводит раздачу в этот день достигаться наибольшее онлайн-присутствие. Если реализовать план с добавлением трех карт в неделю, люди будут заходить на сервер чаще, чтобы заработать больше злотов, опыта и баксов. Кроме того, рекомендую создать бота, который будет отслеживать игроков, выигравших злоты, и помечать их таким образом, чтобы они не могли выиграть больше злотов в тот же день. Это позволит избежать случаев, когда игрок случайно выигрывает повторно, и потом приходится забирать награду у него.

Отредактировал: [Пользователь] Jerry, 16 июля 2023 г, 03:33
Спасибо сказали: Fonzip
Jerry

Пользователь


Рейтинг: 75


Сообщений: 15


Спасибок: 12

Одним из вариантов реализации магазина с престижами является создание баланса между имеющимися у игрока престижами. В этой системе игрок сможет использовать свои престижи для получения различных преимуществ.

Для примера, можно представить систему как в персональных VIP-уровней. Например, можно предусмотреть возможность уменьшения комиссии за 2 престижа с 5% снижением и дать возможность прокачать этот пункт 6 раз для дополнительного увеличения снижения комиссии и так далее. Также можно предусмотреть опцию сброса всех прокачек за определенную сумму, например, 5000 баксов.

Такой магазин с престижами позволит игрокам использовать свои престижи как валюту для приобретения и улучшения различных возможностей и преимуществ. Это создаст дополнительный стимул для игроков прокачивать свои престижи и развивать свой игровой опыт.

Реализация такого вида функционала в самой игре может быть сложной, поэтому вариантом является его интеграция на вашем веб-сайте. Это позволит привлечь больше пользователей и увеличить активность на сайте.

Кроме основных возможностей и преимуществ, можно добавить дополнительные эксклюзивные предложения в систему престижей. Например, предоставление игрокам возможности приобрести уникальные скины за 30 престижей. Важно отметить, что такие эксклюзивные предложения не конкурируют с покупкой скинов на вашем сайте, а на самом деле могут стимулировать другие виды продаж, включая покупку баксов.

Баланс = X Цена за одно
улучшение
Кол-во максимальных
улучшений
Уменьшить комиссию на 5% 2 6
Увеличить игру во !flip и другие (который вы добавите) +1кк 1 4
и много другое......    
Обнуление 5000 баксов  
Отредактировал: [Пользователь] Jerry, 16 июля 2023 г, 12:28
alohadance

Босс


Рейтинг: 293


Сообщений: 38


Спасибок: 51

Мне с моими 160 престижами,самое то)

Спасибо сказали: BETELVEGA, Jerry
BETELVEGA

Смотритель


Рейтинг: 183


Сообщений: 28


Спасибок: 31

Jerry писал:

Относительно игры на баксы, с уверенностью можно заявить, что она не подвержена риску краха. В настоящий момент курс обмена составляет 100 баксов за 100 000 злотых. Множество игроков выражают желание участвовать в игре "Flip" не только с использованием игровой валюты "Злоды", но и с помощью баксов.

Смотри, баксы донатная валюта, которая например на ксс мг находится в подвешенном состоянии, баксов всем не хватает и тому подобное, а с учетом вайпов мы на ксс вообще бедняки, деремся за примеры в чате.
даже на ксго мг если добавить игру на баксы то это будет как минимум минус доход проекта потому что баксы можно бесплатно преумножить в игре на сервере, и в целом, борьба за примеры, желание по быстрее апнуть уровень чтобы получить награду и все такое будет просто убита, зачем мне играть, если я могу со 100-а баксов поднять себе 50к, это будет долго и сложно, но я просто не буду играть, или же, нафармлю я себе 50к баксов, и пойду просто неистово играть во flip на баксы, и через короткий срок у меня будет уже в 2 раза больше баксов, как минимум, я вообще не напрягаясь апнул баксы, это не очень круто.
и в целом, лучше бы вообще уменьшить заработок баксов, потому что и без того очень быстро они фармятся, даже на ксс без доната я меньше чем за месяц могу нафармить себе фулл шмот, а дальше неистово апать престижи, к примеру, у меня есть фулл шмот, недавно, буквально за одну игровую сессию я заработал 22 тысячи баксов. ????????????????????????????????????? не много ли? А если я дальше буду играть во всякие игры на баксы? все сведется к тому, что к концу вайпа я реально могу напокить 1кк баксов вообще не напрягаясь.

Идея с игрой на баксы заведомо провальна и невыгодна как минимум хозяину проекта.
Остальные твои идеи очень хороши, и думаю заслуживают рассмотрения. 

ууээ

Jerry

Пользователь


Рейтинг: 75


Сообщений: 15


Спасибок: 12

BETELVEGA писал:
Jerry писал:

Относительно игры на баксы, с уверенностью можно заявить, что она не подвержена риску краха. В настоящий момент курс обмена составляет 100 баксов за 100 000 злотых. Множество игроков выражают желание участвовать в игре "Flip" не только с использованием игровой валюты "Злоды", но и с помощью баксов.

Смотри, баксы донатная валюта, которая например на ксс мг находится в подвешенном состоянии, баксов всем не хватает и тому подобное, а с учетом вайпов мы на ксс вообще бедняки, деремся за примеры в чате.
даже на ксго мг если добавить игру на баксы то это будет как минимум минус доход проекта потому что баксы можно бесплатно преумножить в игре на сервере, и в целом, борьба за примеры, желание по быстрее апнуть уровень чтобы получить награду и все такое будет просто убита, зачем мне играть, если я могу со 100-а баксов поднять себе 50к, это будет долго и сложно, но я просто не буду играть, или же, нафармлю я себе 50к баксов, и пойду просто неистово играть во flip на баксы, и через короткий срок у меня будет уже в 2 раза больше баксов, как минимум, я вообще не напрягаясь апнул баксы, это не очень круто.
и в целом, лучше бы вообще уменьшить заработок баксов, потому что и без того очень быстро они фармятся, даже на ксс без доната я меньше чем за месяц могу нафармить себе фулл шмот, а дальше неистово апать престижи, к примеру, у меня есть фулл шмот, недавно, буквально за одну игровую сессию я заработал 22 тысячи баксов. ????????????????????????????????????? не много ли? А если я дальше буду играть во всякие игры на баксы? все сведется к тому, что к концу вайпа я реально могу напокить 1кк баксов вообще не напрягаясь.

Идея с игрой на баксы заведомо провальна и невыгодна как минимум хозяину проекта.
Остальные твои идеи очень хороши, и думаю заслуживают рассмотрения. 

Хорошо, вероятно, вы правы. В таком случае, я рекомендую добавить функцию, которую можно будет приобрести за 3 престижа и использовать для игры на "Баксы". На серверах CS:GO MG постоянно проводятся игры на "Баксы" и после передаются через "!trade", однако иногда это неудобно. Поэтому всё таки предлагаю добавить такую возможность.

Jerry

Пользователь


Рейтинг: 75


Сообщений: 15


Спасибок: 12

Jerry писал:

Одним из вариантов реализации магазина с престижами является создание баланса между имеющимися у игрока престижами. В этой системе игрок сможет использовать свои престижи для получения различных преимуществ.

Для примера, можно представить систему как в персональных VIP-уровней. Например, можно предусмотреть возможность уменьшения комиссии за 2 престижа с 5% снижением и дать возможность прокачать этот пункт 6 раз для дополнительного увеличения снижения комиссии и так далее. Также можно предусмотреть опцию сброса всех прокачек за определенную сумму, например, 5000 баксов.

Такой магазин с престижами позволит игрокам использовать свои престижи как валюту для приобретения и улучшения различных возможностей и преимуществ. Это создаст дополнительный стимул для игроков прокачивать свои престижи и развивать свой игровой опыт.

Реализация такого вида функционала в самой игре может быть сложной, поэтому вариантом является его интеграция на вашем веб-сайте. Это позволит привлечь больше пользователей и увеличить активность на сайте.

Кроме основных возможностей и преимуществ, можно добавить дополнительные эксклюзивные предложения в систему престижей. Например, предоставление игрокам возможности приобрести уникальные скины за 30 престижей. Важно отметить, что такие эксклюзивные предложения не конкурируют с покупкой скинов на вашем сайте, а на самом деле могут стимулировать другие виды продаж, включая покупку баксов.

Баланс = X Цена за одно
улучшение
Кол-во максимальных
улучшений
Уменьшить комиссию на 5% 2 6
Увеличить игру во !flip и другие (который вы добавите) +1кк 1 4
и много другое......    
Обнуление 5000 баксов  



Я рекомендую установить ограничение на баланс в начале, чтобы он не превышал 10 престижей. Например, если у меня 100 престижей, то мой баланс будет составлять 10, но в дальнейшем каждый день будет разблокироваться по 2 престижа. Это добавит экономический интерес и стимулирование развития.

BETELVEGA

Смотритель


Рейтинг: 183


Сообщений: 28


Спасибок: 31

Jerry писал:

Хорошо, вероятно, вы правы. В таком случае, я рекомендую добавить функцию, которую можно будет приобрести за 3 престижа и использовать для игры на "Баксы". На серверах CS:GO MG постоянно проводятся игры на "Баксы" и после передаются через "!trade", однако иногда это неудобно. Поэтому всё таки предлагаю добавить такую возможность.

Смотря со стороны на то что ребята с ксго мг различными способами играют на баксы это невероятно круто. Лично я бы не хотел рушить этот "вайб" исходящий от них когда слышишь о том что они таким образом играют на баксы. На ксс мг никто на баксы не играет. Кстати, с игрой на валюту очень шаткая система, не знаю как это работало бы с баксами, но вот на ксс мг, когда был !winner с пожертвованием на злоды, один игрок сидел с огромными числами, однажды это было 100кк+, а в момент когда эту команду редактировали и убирали функцию пожертвования сразу несколько игроков имело на руках почти по 80кк+ злодов. 
Допустим если брать систему игры на баксы как с !flip, то какой лимит можно установить? На ксс мг в !flip максимальная ставка 250к (Какой лимит на ксго мг, не знаю), но к примеру, максимум 1000 баксов, это будет мало, или много? С одной стороны, достаточно, но с другой, игроки все равно будут играть обходными путями на более крупные суммы. А лимит в 10к? Это много или мало? 
В любом случае, подобные игры, и фишки на долго не приживаются, и пусть это в будующем останется как пережиток прошлого о котором будет приятно вспоминать. 
И кстати, а не посадим ли мы семечко в юных игроков, которые в будущем потенциально могут стать лудоманами? 
Вернусь к теме про !winner, очень много игроков в то время отлетало в мут/бан, за неподобающее поведение, проигрывая, они кричали и тд. Не думаю что основная часть игроков знает и пользуется фишкой с игрой на баксы в данный момент, делать подобные фишки слишком легкодоступными приводит к не лучшим последствиям, на ксс мг убирали как !winner с пожертвованиями, так и команду !bp, в которой люди проигрывали огромные суммы злодов, вспоминая то время, я помню только крики и злость, и только мимолетную радость одного маленького мальчика который получил более 10кк злодов.

Возможно мои аргументы не столь стоющие сколь могли бы быть, возможно внутри я просто не могу признать то что можно играть на баксы, грубо говоря "официально"

ууээ

Спасибо сказали: drank away life
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Предложение для сайта

Дата: 30 апреля 2024 г, 17:05

Автор: ГОРДОН ДУБМЕН

Спасибо всем кто играл на русском маньяка

Дата: 30 апреля 2024 г, 16:56

Автор: ГОРДОН ДУБМЕН

Заявка на смотрителя CSGO MG

Дата: 21 апреля 2024 г, 09:57

Автор: CyXArik09

завязка на смотрителя csgo - хрюндель

Дата: 21 апреля 2024 г, 09:56

Автор: CyXArik09

звязка на смотретиля - хрюндель

Дата: 20 апреля 2024 г, 14:54

Автор: .д1ьнс